Государственная автошкола Российского колледжа традиционной культуры
Государственная
Автошкола РКТК
Санкт-Петербург, Невский район, ул. Ворошилова, д. 7
Здание Санкт-Петербургского колледжа традиционной культуры

Правила безопасного вождения мотоцикла

Соблюдение мер безопасности на мотоцикле очень важно, потому что не следование некоторым правилам может стоить жизни мотоциклиста. Ведь мотоцикл сам по себе - не такой опасный вид транспорта, каким его делают люди. В этой статье рассматриваются основные правила использования мотоцикла.
Экипировка
Очевидно, ее нужно иметь. Но несмотря на ее важность, некоторые мотоциклисты упускают из виду некоторые детали экипировки. Важно вооружиться данными вещами.
Шлем.
Куртка с защитой спины, локтей и плеч.
Наколенники.
Мотоботы или берцы.

Экстремальное торможение

Важно быть готовым к быстрому торможению в случае опасности.

Важные приспособления 

Подогрев для ладоней. В теплую погоду ветерок не особо мешает при езде, но к вечеру или в более прохладную погоду руки могут сильно замерзнуть. В такой ситуации помогут ручки для подогрева ладоней. Они помогут с удобством управлять мотоциклом и не повредить руки. Есть разные виды подобных обогревательных систем, но покупать дешевые определенно не стоит. Они могут сгореть в любой момент, и кто знает, каким еще частям мотоцикла повредят. 

Практичный мотобагаж

Многие носят тяжести в рюкзаке, потому что на мотоцикле нет приспособления для вещей. Есть те, кто покупает приспособления для боков мотоцикла, и это несет с собой большие неудобства. Особенно небезопасно с таким багажом пробираться через узкие дорожки или вдоль машин, боясь как не поцарапать мотоцикл или автомобили. Поэтому верхний кофр это хорошее решение для груза. Преимущество в том, что он ставится сверху мотоцикла, что уже безопасно. Также его можно перемещать с одного мотоцикла на другой и не тратиться лишний раз при смене техники.

Тормозной рычаг
Тормозной рычаг может представлять собой опасность. При торможении можно не рассчитать размеры мотоцикла и случайно зацепиться за какую-то деталь машины, например, стекло. Так можно себе и пальцы сломать. Для защиты от таких ситуаций есть приспособление, которое закрывает переднюю область рук и берет удар на себя.

Подвеска
Обычный среднестатистический мотоциклист, скорее всего, согласится, что его подвеска либо вообще не настраивается, либо так мало, что не чувствуется никакой разницы. Из-за этого часто плохо работает амортизация и вилка, особенно от тяжелого веса мотоциклиста, его груза и плохих дорог. Можно поменять элементы подвески или их доработать. Например, замена масла и пружин уже приведут к заметным изменениям.

Сиденье
Очень высокие и, наоборот, очень низкие водители слишком долго выбирают мотоцикл, рассчитывая высоту седла по своему размеру, но в итоге многие так и не находят подходящий. На самом деле такую проблему можно решить, всего лишь купив модель с возможностью регулировки высоты сиденья. Благодаря этому, вы будете чувствовать себя максимально комфортно.

Если учитывать данные советы, то можно сделать вождение мотоцикла более безопасным и комфортным.